среда, 14 октября 2015 г.

Игольница "Краски осени"


Каждой рукодельнице просто необходима игольница.

Этот швейный "аксессуар" обязан быть всегда под рукой.

Естественно, эта незаменимая вещица должна быть сделана своими руками. Вот и появился прекрасный повод утилизировать обрезки тканей, которые ну очень жалко выбрасывать.


За окном яркая, нарядная осень. И моя игольница тоже должна быть в жёлто-оранжевом одеянии.

Игольница в стиле пэчворк. В уголок вшила "хвостик" с вышитым фетровым листочком  (листопад, как-никак). За этот листочек очень удобно подтягивать к себе игольницу.

 А вот набить решила рисом и овечьей шерстью. 

Где-то прочитала, что от синтепона иглы тупятся, а рис наоборот, даже немного затачивает (ещё и влагу вдобавок впитывает). А шерсть отлично держит иголочки. Что ж, проверим...

Игольница получилась тяжёленькая и приятно шуршащая.

А жёлто-оранжевая цветовая гамма мгновенно прогоняет осеннюю хандру! 




4 комментария:

  1. К сожалению, не получается читать сразу сообщения после публикации, но они мне очень нравятся, поэтому не могу оставить без внимания :) Елена, игольница спер и подбор тканей и милый листик на шнурочке!!! Набивка очень необычная, интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, ещё раз огромное спасибо! Очень приятно читать комментарии к своим работам и видеть, что они (работы ;) ) не оставляют равнодушными!

      Удалить
  2. Все, Елена, я ваша поклонница на век. :)) Мне всё у вас ОЧЕНЬ понравилось. Спасибо, что нашли меня. :) Будем дружить! А игольница - произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нина! Я прямо раскраснелась вся! Спасибо большое! "Я не волшебник я только учусь..."

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...