четверг, 31 декабря 2015 г.

Подведём итоги...

Ну вот, и подошел к концу 2015 год.

Год для меня знаковый. Я наконец распахнула двери своего блогодомика. И 1 января ему будет 4 месяца. 

Мало это или много? Мне кажется, что я уже очень давно кручусь, верчусь, варюсь в этой удивительной атмосфере творчества и рукоделия. Сколько же увлечённых любимым делом людей меня теперь окружает! Огромное спасибо моим постоянным читателям. Ваши добрые слова, тёплые комментарии придавали мне уверенность в себе, помогли "расправить крылья", и не бояться пробовать что-нибудь новое. 

Да-да, я теперь вышиваю, и мои первые вышивки были отмечены в Рукодельном кафе. Для меня это огромное достижение. Никогда бы раньше не поверила, что смогу сделать такие красивые шары Кимекоми... Смогла! Спасибо, девочки! Огромное вам всем спасибо! .

Окунувшись в сентябре в мир, где творят свои шедевры удивительные творческие личности, заглядывая на огонёк в уютные домики мастериц, я приобрела много друзей, получила бесценный опыт, научилась чему-то новому. 

Счастья вам всем, дорогие мои рукодельницы, счастья и здоровья вашим родным и близким. Будет у них всё в порядке, и мы будем счастливы, правда? 

С Новым годом! И пусть все наши мечты обязательно сбудутся в наступающем Новом 2016 году!

Проанализировала свою работу за 4 месяца... Немного занималась валянием, шила текстильные игрушки, занималась метанием бисера бисероплетением, поработала в стиле пэчворк, сшила себе сумочки (кожзам мне теперь не страшен!), и множество приятных мелочей в виде сердечек, брошек-цветочков, бантиков, новогодней атрибутики, и конечно же шила для себя любимой обновки. Вот такой коллажик получился...

8 комментариев:

  1. Лена, с Новым годом! Пусть этот год принесет много счастья, удачи, улыбок, тепла и света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька! Спасибо огромное, и пусть все мечты сбываются! С Новым годом!

      Удалить
  2. Леночка, проделала огромная работа!!! В новом году будет много много новых творений, вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо, Сашенька за пожелания! Желаю и тебе огромного творческого вдохновения!

      Удалить
  3. Отлично поработала! Рада познакомиться! Приходи и ко мне в гости http://natali0804.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, Наталия! Взаимно рада знакомству! И спасибо за приглашение! Обязательно зайду! Будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какие замечательные у тебя работы!!! С удовольствием рассмотрела твои валяшечки. Ооооочень милые игрушки!!! И все работы очень радостные и Светлые! Красота! Удачи и дальнейших успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена! Спасибо! Сколько тёплых слов! Спасибо за пожелания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...