понедельник, 21 сентября 2015 г.

Юбка в клетку на кокетке

Потихоньку меняю гардеробчик к осени. Ну очень захотелось мне широкую юбку, присборенную на поясе (это чтобы легче и быстрее было сшить). Увидела "шотландку" оливкового цвета с жёлтеньким. А у меня и куртка на осень такого цвета, и ботиночки, и рюкзачок месяц назад приобрела у Тони Андреевой (сбылась моя мечта, ох, как долго я ждала именно этот цвет! Ура!). 
И надо же, именно с этой тканью мне не везёт. Остаток - 1 метр и витрина - 50 см. Всхлипывая, естественно, забрала всё. Очень уж расцветочка "моя". Но выкройку юбки пришлось поменять. Из витринного куска выкроила кокетку, а из остальной ткани просто заложила складки. Молния ссади. Юбка на подкладе. Осталась очень довольна! В выходные уже выгуляла обновку! Хвалюсь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...