четверг, 3 сентября 2015 г.

Что бы такого сшить к школе?

Вот именно так у меня и бывает... Увидела подкладочную ткань в горох и всё.... мне НАДО! А тут ещё и остаток тонкой костюмной ткани ( итальянской, не хухры-мухры) за полцены... Ну, как не купить эти 40 см, а? Тканюшки тёмно-тёмно синего цвета. 
И встал вопрос: "Что сшить? " А в школе форму тёмно-синюю ввели, обязательную! А ребёнок мой  ну никак не хочет магазинный товар носить, да и подобрать что-то подходящее не очень-то и получилось. Решено, шью жилет-болеро без пуговиц и с подкладом в ГОРОХ! Кстати, в далёкие восьмидесятые, когда появилась школьная форма синего цвета (вместо платьев цвета.. э-э.. земли) мне фасончик очень не понравился, и было принято решение сшить пиджак-болеро  и юбку-карандаш с разрезом. Хорошо, что класс был выпускной и мне не сильно досталось....за "желание выделяться в коллективе".




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...