вторник, 3 ноября 2015 г.

Устанавливаем люверсы легко и просто

В установке фурнитуры я - "чайник".

Текстильные изделия (да и не только текстильные, но и изделия из кожи, кожзама и др.) невозможно представить без фурнитуры. Какое разнообразие люверсов, блочек, хольнитенов, кнопочек можно увидеть в магазинах…С их помощью можно декорировать швы, делать вентиляционные отверстия, дырочки для шнуровки, а дальше, как подскажет фантазия.


Как же мне хотелось использовать металлическую фурнитуру, но останавливало то, что приходилось частенько обращаться в службу быта или в ателье, где это с удовольствием проделывали за дополнительную плату.


У многих рукодельниц видела удивительный ручной пресс, который одним ловким движением устанавливает металлические "красивости".
Но, ох и ах, сколько же он стоит... 

Для меня, как человека не очень часто использующего сей декор, это, прямо скажем, дороговато (а ещё и насадки не самые дешёвые надо приобретать отдельно). Вещь действительно многофункциональная и у профессионалов быстро себя окупит, но это не мой вариант.

Щипцы для установки фурнитуры стоят в разы дешевле, НО ими можно работать только по краю. А как же установить «железяку» в любое желаемое место изделия?

И тут я нашла его, ручной инструмент для установки люверсов. (Решила начать именно с них, так как польза от них весьма ощутима).

Набор состоит из развальцовщика, наковальни и пробойника, правда подходит только для люверсов и блочек диаметром 5 мм, но мне пока достаточно. Стоит сие удовольствие 200 рублей. Красота!

Проделывала манипуляции первый раз, инструкций никаких не прилагалось. Способ установки показался очень удобным!

Не очень понавилось работать с пробойником (скорее всего его надо использовать на коже или кожзаме). Я прекрасно обошлась универсальным шилом для проделывания отверстий. Приобрела я для пробы простенькие люверсы, которые состоят из блочки и шайбы, которая и придаёт большую прочность при соединении.   


  Итак, сделав отверстие в нужном месте, берём наковальню и кладём на неё деталь люверса с "ножкой". Далее надеваем само изделие, ткань лицевой стороной смотрит вниз.


Сверху нанизываем плоское колечко-шайбу (вторая деталь люверса).

На всю эту пирамидку сверху ставим установщик-развальцовщик и ... лупим несколько раз молоточком (не забыв про подложку, чтобы не испортить пол, стол, подоконник или что там у нас...) 

Ножка блочки расплющилась и, вуаля, люверс установлен легко и просто!                                                                                                                                                       

12 комментариев:

  1. Елена, спасибо большой за такой полезный пост! И что мой вопрос не остался без ответа и все так подробно описано! Даже не знала, что так можно! Буду в леруа, посмотрю инструменты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень рада, что информация оказалась полезной! Такие небольшие приспособления места мало занимают, а пользы от них о-го-го!.

      Удалить
  2. И я с интересом прочитала! Как раз мой случай... Промышленные масштабы не для меня, а покупать дорогие приспособления из-за нескольких люверсов рука не поднималась! Спасибо за информацию, буду знать, что искать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, замечательно, что информация заинтересовала и пригодилась! Рада, что заглянули в гости.

      Удалить
  3. Буду рада знакомству, очень полезная и нужная информация! Жду в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена! Очень приятно познакомиться! Очень рада, что у меня новый постоянный читатель! С удовольствием загляну в гости! Спасибо за приглашение.

      Удалить
  4. Очень хороший пост! Я все только мечтаю освоить люверсы! А тут такая мотивация :) Спасибо за доступно и приятно изложенную информацию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, если моя информация пригодилась!

      Удалить
  5. Спасибо, за информацию и такой подробный МК. Я тоже очень ххотела пресс и в итоге купила щипцы...но то, что работать по краю поняла уже на деле. На другие случаи надо такою же приспособу купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, мне очень нравится! Минусов пока не нашла.

      Удалить
  6. Очень полезный пост!Спасибо, я,к моему глубокому сожалению, тоже чайник в этом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень рада, что этот пост пригодился! Все мы друг у друга учимся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...