суббота, 14 ноября 2015 г.

Первый опыт вышивания


Я - не вышивальщица. Не то, чтобы никогда не брала иголку в руки... Конечно, о всех техниках представление имею. Могу гладью маленький цветочек изобразить на ткани, или крестиком буковку или сердечко вышить в качестве метки на детских вещичках... А как хочется повторить ту красоту, которая волшебным образом появляется на канве у мастериц, которые увлекаются вышивкой!


И вот, мой первый блин, опыт, попытка освоить этот вид рукоделия. В материалах не очень разбираюсь, поэтому купила самые обычные нитки-мулине, льняную канву (очень цвет понравился), а пяльцы были дома в наличие. 

Что вышивать? Долго гуляла по интернету, выбирала схемки, чтобы и не очень сложно и чтобы сильно нравилось... Нашла - матрёшки Анжелы Пулл.

К матрёшкам у меня особая любовь. В детстве они были для меня волшебными игрушками. Яркие, нарядные, румяные... Вот она одна, снип-снап-снуре.., и их уже две, три, четыре, пять. У каждой свой неповторимый наряд, выражение лица, характер. Ну разве это не чудо?

Вышивание оказалось для меня не самым лёгким процессом. Нитки завязывались в узелки, глаза очень уставали, болели пальцы на руках. Пару раз запуталась в схемке, пришлось переделать. Два дня кропотливой работы, и я это СДЕЛАЛА. Моя первая вышивка готова. Теперь думаю, куда её пристроить. Но это будет уже другой пост...


8 комментариев:

  1. Отличное начало, Лена! Поздравляю - вышивка очень уютная и приятная, матрешка - красотуля! А то, что узелки и ошибочки - дело опыта и техники... Ну,и от ниточек зависит. Мулине ДМС этим страдает меньше всего, по моему мнению. Я даже боюсь вспомнить мою первую вышивку, еще в школьные годы салфеточки были - крестики в разные стороны... Мама до сих пор хранит... память))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана, за такой тёплый комментарий! Спасибо за совет по выбору мулине. Обязательно учту. Буду набираться опыта и отрабатывать технику!

      Удалить
  2. Поздравляю с первой вышивкой! Матрешка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Да, первая вышивка далась не просто, но мне очень понравилось!

      Удалить
  3. Елена, я следующий пост посмотрела раньше, чем этот и даже подумать не могла, что был такой процесс и опыт маленький, все так хорошо получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, как мне приятно, что моя первая вышивка, давшаяся мне с большим трудом, выглядит со стороны очень даже ничего! Спасибо!

      Удалить
  4. Прелесть! И канва хорошая-не дырчатая...как понимаете, я тоже не прфи...но руки просят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сегодня я уже чуть лучше вышиваю. Понемногу набиваю руку)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...