воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Футляр для очков



Вот и нашла я применение своей первой вышивке. Матрёшка будет красоваться на новеньком очечнике. Основная ткань - однотонный плотный коричневый хлопок, синтепоновый уплотнитель, хлопковое кружево. По периметру - бисер.
  
Заглянем внутрь, а там...яркий весёленький подклад из красного в горох хлопка. На замочек молнии прикрепила хлопковый шнур с деревянной бусиной. Очень удобно тянуть!
 
Очечник универсальный. Не только обычные очки, но и солнцезащитные в него очень даже хорошо помещаются. 
Покажу вещичку в Рукодельном кафе.

10 комментариев:

  1. Как все аккуратно :) и красиво:) хорошая идея для применения вышивки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я очень старалась. И работа доставляла удовольствие.

      Удалить
  2. Вот так замечательно и пристроена матрешечка! Очень удачно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Матрёшечка пристроена и всегда будет у меня на виду!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Катя, как же мне приятно получать такие комментарии! Спасибо!

      Удалить
  4. Елена, футляр - прелесть. Утащила его в коллекцию. :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Нина! Большое спасибо , я очень рада!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...