четверг, 26 ноября 2015 г.

Зайчонок из флиса


Представляю вашему вниманию чудесного малышка - игрушечного зайчонка.

Очень сильно я люблю детские мягкие игрушки. Зайчишек, котиков и всяких "медведиков". Видно сидит во мне где-то глубоко ребёнок и не хочет  вылезать! (Наверное, я бы даже сейчас в них играла. Тс-с-с, но это - секрет! Я же взрослая тётенька...)

Сшит из мягенького флиса необыкновенно тёплого оттенка топлёного молока. Ушки внутри розовенькие, носик бархатистый (очень приятный на ощупь). Ну, чем не сладенький зефирчик? Вот, значит и имя ему нашлось - будет именоваться Зефирчиком.

Румяный малыш умещается на ладони. 

Фотосессия с розочками удалась на славу. Сама нежность.

 Извините, что повернулся спиной, но чудесным хвостиком надо похвалиться .

  И какой же зайчишка без морковки? Кушать всем хочется. Получил малыш в лапки сваляный из шерсти корнеплод.

4 комментария:

  1. Елена, хвостик пумпочкой прелесть.:) Зайка получился (или это девочка -заянька ?:))) обнимательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Пумпочка действительно хороша. Так и хочется её потеребить.

      Удалить
  2. Я сейчас упаду! Где Вытаких лапуль берете? Сами придумываете или в инете выкройки находите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же изначально долго брожу по инету. Когда голова уже вот-вот лопнет от количества идей, довожу до ума свою задумку, и..вперёд с песней!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...