пятница, 27 ноября 2015 г.

Новогодние шары Кимекоми


Увидела я необыкновенной красоты новогодние шары у Ирины. Никогда раньше такое чудо не видела, и уж естественно ничего подобного не пробовала делать. 

А тут, о чудо, Ирина организовала СП "Шары кимекоми". Я хочу, хочу, хочу. Я обязана попробовать. Присоединилась на втором этапе, поэтому делала сразу два шарика. 

Материалы те, что оказались под рукой. А представляете, какая это получится красотища, если подобрать более нарядные новогодние тканюшки? Оказывается,  процесс совсем не страшный не сложный. Я получила огромное удовольствие. С нетерпением жду третьего этапа. А потом как начну шарики делать, чтобы всю ёлочку украсить можно было! 

Покажу шарики в Рукодельном кафе.

10 комментариев:

  1. Елена, рада, что вам удалось догнать остальных! Такие веселые шарики получились, прелесть! А красная и зеленая тканюшки у меня тоже есть, я из них покрывало для сына шила hhttp://www.zhordochka.com/2014/03/space-quilt.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я так увлеклась, что и не заметила, как оба шарика были уже готовы.

      Удалить
  2. Такие красивые шары получились, смотрю на них, и так хочется попробовать, жаль что шаров под руками нет, а вы шары в инете приобретаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Попробовать стоит. Очень всё понятно и не сложно. А шары я приобрела в магазине товаров для творчества. Он у нас рядом с домом. И как не странно, в нём практически всё есть. Вот мне повезло! Но знаю, что в интернете тоже можно найти.

      Удалить
  3. Какие праздничные шары! Очень здорово получилось! Ткани хоть и не новогодние, но очень яркие! То, что надо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Вот я и подумала, что красный с зелёным очень даже напоминают новогодние расцветочки.

      Удалить
  4. Какие жизнерадостные шарики ! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо большое! Ваши шары тоже очень хороши! Такие уютные, тёплые. Очень понравилась вставочка из ткани, похожей на вязаную.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...