понедельник, 30 ноября 2015 г.

Шьём новогодний носочек

Остался месяц до Нового года, до праздника, который с нетерпением ждут и дети, и взрослые. Ёлка, мишура, игрушки, гирлянды, сладости... и конечно же подарки! А куда положит подарочек Дед Мороз? В новогодний носочек. Хоть это и не наша традиция, но это ведь так здорово, утром 1 января заглянуть именно в свой, особенный носочек и обнаружить там то, о чем так долго мечтали (ну, если эта мечта поместится туда...).

Давайте сошьём очень простой носочек для новогодних подарков.

Нам потребуется:
  • 2 кусочка ткани для внешнего носка размером 30см х 45см
  • 2 кусочка ткани для внутреннего носка размером 30см х 35см
  • 2 кусочка флиса для верхнего края носка размером 18см х 8см
  • шнур для петельки (можно сделать петельку из ткани)
  • нитки, швейная машинка...
Выкройку носочка рисуем на миллиметровой бумаге (так  удобнее, но необязательно) ориентируясь на размеры прямоугольника, в который вписывается носочек 25см х40см..

Складываем лицевыми сторонами внутрь два кусочка ткани для внешнего носочка, скалываем булавками и обводим шаблон, не забывая про припуски на швы 7 мм. Выкраиваем 2 детали одновременно.
А теперь от нашего бумажного шаблона отрежем сверху прямоугольник высотой 6см.
Складываем лицевыми сторонами внутрь два кусочка флиса (я его сажаю на флизелин, иначе он у меня сильно тянется) . Прикалываем получившийся прямоугольник, обводим, не забывая про припуски и выкраиваем. Также поступаем с нижней частью внутреннего носка.
Приступаем с сборке.
Деталь из флиса кладём лицевой стороной на лицевую сторону внутреннего носочка. Прокладываем строчку по верхнему краю. Швы разутюживаем. Получили две готовые половинка внутреннего носка.

Теперь складываем лицевыми сторонами внутрь внешнюю с внутренней части носка и прокладываем строчку по верхнему краю. Шов разутюживаем. Вот что у нас получилось:
Берём шнур 20 см, складываем. Примётываем петельку , положив  на лицевой стороне, совместив с линией притачивания флисовой части..
Теперь обе заготовки складываем (опять же лицевыми сторонами внутрь) и прокладываем строчку по ВСЕМУ периметру, но не забываем оставить отверстие у внутренней детали для выворачивания. Чтобы внутренний носочек хорошо вошёл во внешний строчку от края надо прокладывать на 1-2 мм дальше от края, чем у внешнего носочка.
На всех местах скруглений обязательно делаем надсечки.

Выворачиваем. Потайным швом зашиваем отверстие для выворачивания.
 Вставляем внутреннюю часть.                                     Отгибаем флисовый отворот.

Декорируем отворот. У меня для этого очень хорошо подошла вот эта брошь. И носочек готов. Осталось дождаться праздника!








9 комментариев:

  1. Елена, вот люблю я горох, в самых разных вариантах, а сапожков в горошек не встречала, смотрю на него и так он меня радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, а как я люблю горох. Лежат у меня запасы, разного цвета, жалко. Пока руки добрались только до красного.(Просто его у меня больше всего)))))

      Удалить
  2. Спасибо за понятные объяснения.Шить я только учусь,и только у вас поняла принцип шитья сапожка.У меня блога нет,я зарегистрирована на liveinternet, там я выложу результат своего труда.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Алсу! Очень рада, что Вам пригодилась эта статья! С удовольствием загляну посмотреть на результаты пошива. Уверена, что всё получится отлично!

      Удалить
  3. Забыла написаить ,зарегистрирована под ником ivanowa.glafira

    ОтветитьУдалить
  4. Я выложила свое "творение",если интересно заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный сапожок! Отличная первая работа! Так держать.

      Удалить
  5. Симпатичный и аккуратный сапожок))) Хочу на след.НГ детям сделать (подросли, думаю понравится), обязательно воспользуюсь такой технологией)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...