четверг, 12 мая 2016 г.

Первая "Вышитая штучка", отчёт


Результат немного отличается от предложенного оригинала в "Вышитых штучках-3". 

Во-первых, вышивала ниточками не по ключу, а исключительно тем, что имела в запасах. Получилось ярковато. Но, думаю, для птички очень даже подойдёт. Ткани изначально подобрала другие, приложила к уже готовой вышивке... настоящая цветовая феерия. Решила ткани заменить на более спокойные (отечественная бязь из магазина Трёхгорной мануфактуры).

Во-вторых, изменила размер косметички (и получился у меня почти что клатч!). Конечно же, одной птички мне было мало, посадила рядом второю (схемку Ийя добавила, как бонус!). Разве можно было удержаться и не вышить их сразу? Вот и стала у меня из-за этого центральная часть больше, чем надо. Соответственно, всю косметичку пришлось слегка увеличить. Что в принципе и не плохо, так как именно такого размера косметички (или дорожной сумочки) у меня ещё нет, а о-о-очень надо!

Только сейчас понимаю, что ткани было бы не плохо проклеить дублерином, мягковата получилась косметичка. Но, может, это и не так уж плохо...

В-третьих, немного изменила декор. Необходимо было вышить грозди лентами. Я честно попробовала... Не получилось... Что-то не так... Решила сделать ягодки из бусин и бисера.
И вот он результат: размер 18см х 30см (а предполагалось 11х17), толщина 4см. Имеется кармашек снаружи. На язычке молнии - две деревянные бусины (одна маленькая, другая побольше).

45 комментариев:

  1. Какая яркая и нарядная косметичка получилась! А гроздья как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится! И горошек бейки, ягодки - загляденье! Бусинки! И птичка! Конечно, птичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая работа! Мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая прелесть! Твой вариант мне очень нравится! И косметичка выполнена так аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Я очень рада, что работа понравилась!

      Удалить
  5. Красиво получилось: ткани удачно подобраны, и птички и ягодки. Все очень гармонично смотрится! Быстро как получилось, а я только нитки подобрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не терпится посмотреть, что же получится у тебя!

      Удалить
  6. Леночка, косметика мне безумно понравилась!!! Хоть ты и говоришь, что-то получилось, что-то нет, в моих глазах лишь великолепие цветов и красок, и вообще всей косметики в целом! Очень красиво, гармонично и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Оля! "Плясала" от вышивки, поэтому и было волнительно, как же получится в готовом варианте! Очень рада, что всё-таки получилось!

      Удалить
  7. Очень красивая получилась косметичка,вот чисто весенняя)))Позитивная такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Солнечные оттенки поднимают настроение.

      Удалить
  8. Так быстро! Лена, молодец, косметичка получилась красивая! Согласна, что все гармонично, удачно подобраны и ткани, и нитки для вышивки. А гроздья ягод так на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! Сама косметичка шьётся очень быстро. Больше времени ушло на подбор составляющих))

      Удалить
  9. Красиво! Красочно! Стильно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, птички такие яркие! Всё настолько хорошо подобрано, впрочем, как всегда. Особенно понравилась оранжевая бейка в белый горошек, такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, огромное спасибо! Ткани в горошек я очень люблю, а тут попался такой необычный цвет и очень удачно вписался в общую картину!

      Удалить
  11. Креативненько получилось. Самодеятельность - это здорово! Особенно, если она такая классная. Ягодки-бусинки - блестящая идея. Да и птичкам вдвоем веселей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Самодеятельность, конечно, хороша, но всегда боязно, как на неё отреагируют))

      Удалить
  12. Ух, Ленчик! Передавица ты наша! Вот какой задор и энтузиазм - первая сделала! Замечательно весёлые птички у тебя получились. Интересная задумка рядышком посадить. И косметичка позитивная очень! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вдохновилась твоими "вышитыми штучками"! Не терпелось попробовать! Очень хочется посмотреть и твой шедевр!

      Удалить
  13. Лена, очень красиво! Мне кажется, что мама присела к птенцу и будет его кормить, правда. Спасибо за участие и не забываем в галерейку добавляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ийя, огромное спасибо! Получила колоссальное удовольствие от процесса! Я уже в галерее!

      Удалить
  14. Мне нравится! Размер очень функциональный, цветовая гамма жизнерадостная.Получился эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, большое спасибо! Размером очень довольна! Действительно, очень функциональный получился.

      Удалить
  15. Гармоничная, весенняя косметичка! И гроздья ягодок похожи на настоящие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Алефтина! Очень приятно!

      Удалить
  16. Лена,очень красивая нежная косметичка,птички чудесные а ягодки как настоящие,здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа, за такие тёплые слова!

      Удалить
  17. Лена! Поздравляю! Так красиво и позитивно ярко смотрится эта парочка. Это настоящее солнечное лето. Я еще в стежке, но очень нравится процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Очень жду галерею, чтобы полюбоваться на все работы!

      Удалить
  18. Лена, очень красиво и гармонично! Вышить обе птички замечательная идея, ягодки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Лариса! Очень уж птички понравились. Решила их не разделять.

      Удалить
  19. Очередной шедевр - на этот раз весенне-настроенческий! Леночка, очень интересное сочетание цветов: мне бы в голову не пришло сочетать бежевый с ярко жёлтым...но у тебя всё так гармонично получилось! Мне очень-очень-очень нравится! А ягодки красно-чёрные конечно находка! Мне почему-то красную смородину напоминают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, огромное спасибо! А бежевый с жёлтым прямо сам лёг, когда ткани крутила-вертела, прикладывала. И с птичкой , и с цветами на ткани перекликаются оттенки. И точно-точно, эти бусины (разных размеров) когда-то купила, чтобы сделать на какой-нибудь сумочке веточку смородины))

      Удалить
  20. Лена! Ты выиграла у меня конфету! Ура! Жду от тебя письма, в блоге есть адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о! Лена, как я счастлива! Всегда считала, что я не самая везучая, а вот и нет, оказывается! Ура-а-а!

      Удалить
  21. Очень красиво получилось! Не знаю как должно быть в оригинале, но такая цветовая гамма для птичек очень даже подходит! Очень нарядно и позитивно! Бусинки-смородинки очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, сколько же у тебя восторженных комментариев и я ту да же! :) Ягоды бесподобны, сразу захотелось кислой смородины :) Хорошо, что две птички, им вместе будет веселей:) Прекраснейший результат работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, огромнейшее спасибо! Мне очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  23. Ягодки получились как настоящие! И очень-очень понравилась подобранная ткань )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Мне очень приятно слышать такие слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...