пятница, 23 декабря 2016 г.

Нарядное платье к Новому году / Nuno Felted Dress


Здравствуйте, мои дорогие!

Две недели гриппозно-коматозного состояния выбили меня из колеи... Но всё плохое рано или поздно заканчивается, и вот, "очухавшись", я явно ощутила приближение праздника, который чуть было не подкрался без меня))) Сколько красоты в ленте новостей, сколько украшений, подарков, сувениров... Снова встаю в  дружные ряды рукодельниц и "по-стахановски" вливаюсь в предновогоднюю  рабочую атмосферу))

И первым номером сегодня цельноваляное (без единого шовчика!) платье из мериносовой шерсти на натуральном шёлке. Было время старательно изучить видеоуроки, просмотреть мастер-классы по мокрому валянию одежды, проанализировать все необходимые материалы для создания праздничного наряда... Желание иметь такую красоту пересилило недомогание, и на два дня я оккупировала почти всё свободное пространство в самой большой комнате. Так как платье даёт довольно-таки большую усадку при валянии (почти 50%!), то можно себе представить занимаемую мной площадь на полу (1,5 м на 2 м). Ох, если бы у меня имелся стол такого размера..., спина моя была бы здоровее)) Зато теперь я вполне довольна результатом своего двухдневного ползания по полу на четвереньках в мыльном растворе со скалками, раскатками и метрами парниковой плёнки. 
 Платье очень мягкое, эластичное, лёгкое. На его изготовление ушло всего 100 грамм тонкой шерсти, 2 м разреженного шёлка, 70 гр различных декоративных волокон для декора.
 Детали декора поближе. Украшала кусочками шёлка, нитями сари, волокнами вискозы и волокнами шёлка тусса, от чего платье имеет очень приятный блеск. А какая получилась интересная рельефная фактура!
Резюмирую: от платья в восторге до умопомрачения, но труд по созданию сего шедевра просто титанический... Или, может, это мне только, как новичку так показалось...
Покажу платье в Рукодельном кафе.

52 комментария:

  1. Обалдеть просто! Ну, ты даешь! Цвет потрясающий. Всего 100г!!!
    С выздоровлением, а я думала - куда ты делась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Лена! Я та-а-ак соскучилась по блогу! Сил не было даже ленту новостей просматривать(( Идея фикс с платьем заставила меня раскачаться))

      Удалить
  2. Вот это да! Это просто...ну я не знаю...Отвал башки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвал и башки, и рук, и ног, и спины))) Но это того стоило!
      Спасибо огромное, Аня!

      Удалить
  3. Вот это да! Я бы на такое никогда не решилась. Но результат потрясающий - очень необычное и интересное платье получилось. И совершенно точно ни у кого не будет такого же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо! Я до-о-олго не могла решиться. Тем более, что в МК говорилось, что сначала надо свалать штук двадцать шарфиков да палантинов... Руку, так сказать, "набить". Но попытка не пытка. Получилось!

      Удалить
  4. И я в восторге до умопомрачения! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно читать такие комментарии! Огромное спасибо, Полина! Это первый мой "серьёзный" опыт валяния одежды... Рисковала, боялась испортить шерсть и шёлк. И ПОЛУЧИЛОСЬ!

      Удалить
  5. Хозяйка Медной горы! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо! Точно! Вот и название уже появилось! Я очень рада!

      Удалить
  6. Лена, прямо- таки не могу в это поверить!! 100 грамм пряжи, без единого шва..это что- то уникальное и удивительно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне тоже не верилось, что такое возможно! Проверила. Результат на мне.

      Удалить
  7. Потпясающе! По выкройкам делала? Это же ! Слов не хватает, крутота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Выкройка - одно название. Шаблон на подложке под ламинат, отдалённо напоминающий выкройку платья с учётом обхвата груди, талии, бёдер и длины изделия... Тут большую роль играет раскладка прядок шерсти и направление их усадки.

      Удалить
  8. Великолепное платье! Хочется рассмотреть вблизи и потрогать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо! Оно такое мягенькое!

      Удалить
  9. Офигеть! Потрясающе!!! Нет, ну точно, любое дело по плечу!!! Платье супер! А представляю как оно в реальности должно выглядить с такой фактурой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, премного благодарна! Мне очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  10. Лена, действительно, потрясающе! Самой разобраться со всеми МК и сразу сотворить такой красоты платье! ведь надо же было еще и в размер сразу попасть, и выкройку подходящую сделать! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Света! Разобраться не сразу удалось, но многократные просмотры возымели успех. Делала поэтапно. Ну просто о-о-очень хотелось!

      Удалить
  11. Ничего себе! Вот это мастерство! Браво!
    Получила твою посылочку, спасибо -спасибо💋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Ира! Мне очень приятно! Рада, что сюрприз удался!

      Удалить
  12. КАК такое вообще возможно??? Как ты угадала с размером? Ведь его же не ушить, не расставить если что? Как ты его так по фигуре посадила??? НЕ, ну просто восторг!!! Слов нет, восхищена твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаблон-выкройку строила с учётом своих размеров + коэффициент увеличения (из-за усадки). А усадить можно ой-ой, как сильно, если переусердствовать. Я слегка переваляла в длину, пришлось платье тянуть вниз. Мокрый войлок очень пластичный, податливый, так что спасла))

      Удалить
  13. Лена, ты монстр валяния! С нуля и сразу такой шедевр, и всего-то из 100 г шерсти! Я в полном коматозе: как так?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, огромное спасибо за такие тёплые слова! Я очень рада, что у меня всё получилось!

      Удалить
  14. Восторг и восхищение! Лена. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Спасибо большое, Лариса!

      Удалить
  15. Потрясающее платье! Космическое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо, Лера! Очень приятно!

      Удалить
  16. Чудо! Платье потрясающе волшебное! Лена, нет слов... Я уже думала, что-то долго тебя нет в блоге. Выздоравливать и больше не болеть!!! Новый год скоро, Рождество, а там и весна не за горами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за пожелания и за тёплые слова! Мне очень-очень приятно!
      А день начинает прибавляться! Пусть по чуть-чуть, но это уже здорово! И весна не за горами))

      Удалить
  17. ООО! Я даже не представляла, что можно свалять платье, да еще так, целиком!!! Вот это да... Нечто потрясающее!!! Впечатлена!

    А вот интересно: как за таким изделием ухаживать? Каким образом постирать/почистить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Наталья! Спасибо! Так как платье "рождается" в воде, "мылится", трётся, катается мокрым в рулоне, полоскается в тёплой воде и опять валяется-катается-трётся, то ему потом ничего уже не страшно! Такие платья можно стирать в щадящем режиме (как обычные шерстяные ткани), без резких перепадов температур. Ничего с ним не случится! Я его хорошо выполоскала от мыла, высушила, придала форму, а потом прогладила утюгом с паром в режиме "шерсть".

      Удалить
  18. Лена, вот что правда, вот такие платья бывают??? Пересматриваю фотографии и не верю, чтобы цельноваляное и 100 г. И чтобы так !!! на фигурке сидело!!!! Титанический труд!!! Здоровья твоей спинке для воплощения новых шедевров!!!! Новый год в нем встречать будешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я наткнулась на такие вещи в интернете, сразу загорелась! Долго пришлось вникать, изучать, что да как... Но очень хотелось. А если я чего-то очень хочу...)))) И, конечно, буду в нём красоваться)))

      Удалить
  19. Это что-то волшебно-невозможное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  20. Леееее-нааааа!!!! Вот это ты дала!!! Круто!!! Невероятно просто! Ну ты умница! Восхищаюсь и любуюсь!!! Волшебница ты трудолюбивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тронута до глубины души! Огромное спасибо!

      Удалить
  21. Для меня валяние так и так неопознаное явление, а уж как вот такое волшебное платье можно сделать - так это вообще КОСМОС! Лена, невероятно-волшебно-замечательно!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так хотелось научиться делать такие вещи! Очень боялась, что не получится!
      Как же я рада, что платье произвело впечатление! Огромнейшее спасибо за оценку, Ларочка!

      Удалить
  22. Лена, у меня редко такое бывает, чтоб не подобрать слов, но тут я просто замерла!.. Невероятный труд! Очень красиво! Да ещё и на шёлке! Мммм... представляю, какое оно приятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сердечно благодарю! Платье очень мягкое, шелковистое, нежное! Я сама поражена результатом.

      Удалить
  23. Леночка, это просто не выразить словами.... Их даже нет))) До чего красиво, изыскано! Я только могу вообразить, какой это непосильный труд, и вправду - титанический! Сколько же у тебя желания, терпения и усидчивости))) Я преклоняюсь перед тобой! Ты волшебница!!! Действительно, на фото сразу видно, что платье очень мягкое и приятное к телу. Не одного шва?! Я поражена! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тронута твоими словами! Безумно приятно! Платье "далось" нелегко, но оно того стоило! Результат меня очень радует. А сколько ещё хочется сделать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...